Деловая Москва сегодня,
16 мая 2002 г.
За страхование без страха и упрека
629 просмотров
Для начала — анекдот с сайта. Приходит клиент в страховую компанию заполнять заявление на получение страховки по случаю ДТП. В анкете пункт: "Кто, по вашему мнению, виноват в ДТП?" Клиент, повздыхав, на полном серьезе отвечает: "Судьба".
Девиз этого информационного портала — "Содействие прогрессу страхования в России". Содействие, как можно понять из содержания сервера, оказывается нешуточное. Вниманию посетителей предлагаются не только самые свежие новости страховой сферы, не только соответствующие документы (законы и постановления, определения Конституционного Суда, нормативные акты РФ, Москвы и Санкт-Петербурга), не только информация о ближайших семинарах, конференциях и круглых столах по вопросам страхования. Сервер служит для обмена мнениями между страховщиками и потребителями их услуг. В его многочисленных конференциях можно получить, например, советы по наиболее заслуживающим доверия фирмам, рекомендации по различным практическим и теоретическим вопросам. Поскольку Allinsurance.ru постоянно посещается профессионалами страхового рынка, каждое брошенное здесь слово может отозваться очень серьезными последствиями. Приведу в качестве примера фрагмент конференции "Страховое мошенничество" (сюда обычно бегут пожаловаться на недобросовестность страховых фирм).
26 ноября 2001. Юрий:
— Как получить деньги со страховой компании NNN? Машина жены была застрахована от всего (угон, авария, гражданская ответственность) в NNN. В феврале пришлось делать небольшой кузовной ремонт. В NNN заверили, что заплатят (хотя всего половину стоимости ремонта, ну да это на совести их оценщиков). С тех пор восемь месяцев безуспешно пытаемся получить с них деньги. Каждый раз девушки на телефоне искренне удивляются, что деньги не уплачены, и предлагают позвонить через неделю (или через день-два). Судя по прессе, NNN пока не банкрот и не просто однодневка, исчезающая после сбора денег. Похоже, у них просто такая тактика — "динамить" клиентов и не платить. Про мое разочарование в российской страховой системе говорить излишне. Ясно, что вся ее задача — взять деньги и не платить. Но что с ними можно делать? Подавать в суд, или есть более простые способы? Если среди участников конференции есть юристы, готов предложить им процент от возвращенных NNN денег.
26 ноября 2001. Виталий Б., Агентство страховых новостей:
— Если есть желание, свяжитесь, пожалуйста, со мной. Постараемся помочь, чем сможем...
27 ноября 2001. Анна Р.:
— Уважаемый Юрий, большая просьба — держите нас, посетителей Интернета, в курсе. Исход Вашего дела может повлиять на наше решение о том, продолжать отношения с NNN или разорвать контракт на начальной стадии... Спасибо.
7 декабря 2001. Юрий:
— Деньги заплачены. Вскоре после появления этого сообщения в конференции и параллельного обращения через сайт NNN мне поступила телеграмма, приглашающая прийти и получить деньги, что и было сделано 5 декабря. Прошло всего 9 дней. Поскольку до того телефонные обращения были безрезультатными в течение 11 месяцев, можно сделать вывод об исключительной эффективности Интернета в получении страховых платежей.
Как говорится, комментарии излишни. Кроме такой "публичной порки" провинившейся компании, в конференциях сервера можно получить бесплатную консультацию специалистов ("Вопросы к знатокам"), дать бесплатное же объявление о семинаре, конференции, выставке, презентации ("Мероприятия"), обсудить множество специфических вопросов, связанных со страхованием (всего на сервере 21 тематическая конференция). Среди особых возможностей данного ресурса отметим также рубрику "Визитная карточка" — в нее постоянно добавляют сведения о себе представители российских и зарубежных страховых компаний. Сейчас здесь в алфавитном порядке хранятся виртуальные визитки нескольких сотен специалистов, консультантов и страховых брокеров с указанием их телефонов, факсов и e-mail, а также города, в котором находится компания. Такая "визитница" была бы очень удобна для подбора партнера-страховщика, если бы информация о фирмах была более развернутой. Впрочем, в другой рубрике — "Страховые компании" — можно ознакомиться с рейтингами страховщиков от "Интерфакса" и РА "Эксперт", а удобная система поиска выдаст данные по всем фирмам, работающим в вашем регионе, с указанием года основания и госрегистрации, номера лицензии, уставного капитала, количества персонала, всевозможных адресов и прочей ценной информации.
В целом, сервер "Страхование в России" — многофункциональный и удобный ресурс с приятным дизайном. Информационная насыщенность велика, страницы загружаются быстро, обновления регулярны. Рекомендуется как для страховщиков (хотя, кажется, все профессионалы рынка давно посещают этот адрес), так и для предпринимателей, заинтересованных в установлении отношений со страховыми компаниями.
НЕВАЛЕНОВ Ф.
Вся пресса за 16 мая 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Книги, СМИ, публикации, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 июля 2024 г.
|
|
Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф
|
|
Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки
|
|
Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА
|
|
РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА
|
|
Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании
|
|
Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
|
|
Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни
|
|
Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом
|
|
Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП
|
|
Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса
|
|
ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|